Все о плитке

выбираем вместе

Почему мы заходим в тот магазин

Жизнь

Почему мы заходим в тот магазин, а не другой подобный с красивой витриной? Друзья, многие исследователи покупательской способности задавались этим вопросом. Как оказалось на желание зайти в дверь магазина влияет множество фактором. После того, как маркетологи, психологи, нейрологи объединились, то они создали удивительную теорию, подтверждающуюся на практике. Мы идем в этот магазин не просто так. Нас туда тянет по неким причинам.

Магазин продает самые различные товары. Его основная цель затащить к себе клиента любым способом, а там уж предложить ему товар исходя из его ценовой категории. Это может быть от самых простых аксессуаров до дорогих вещей. Если клиент не в состоянии купить себе дорогую вещь, то для этого есть ремни, ручки, перчатки, головные уборы по его кошельку. Клиент выйдет из магазина довольный покупкой и ще в фирменном пакете формата А3, когда как вещь занимает 1\8 этого пакета. Но об этом позже. Клиент счастлив, уловка сработала.

Почему мы заходим в тот магазин
Почему мы заходим в тот магазин

Следующий момент — это прозрачные витрины. В магазин заходит несколько человек и вот они становятся наживкой. Проходящий мимо человек, который не хотел ничего покупать сегодня, вдруг видит большое скопление в магазине. Ему интересно, а что там такое? Почему вдруг все, хотя это всего лишь 5-9 человек, так активно рассматривают товары? Он заинтригован. И ловушка сработала. Он тоже идет в этот магазин, в котором есть покупатели. Некоторые магазины прибегают к такой уловке. Они специально нанимают людей, которые бы заходили в их магазин и активно покупали товары.

Люди любят упаковку. Им очень важно выглядеть так, как представлено в фильмах. Например женщины бегут на такси или подходят к своему авто с подарочными пакетами в двух руках. Чем больше этот пакет, тем внушительней кажется подарок. Более того тем дороже подумает прохожий. соответственно он вырастет в глазах прохожего или друзей. Все это пыль, друзья мои, пустая пыль в глаза. Если копнуть чуточку глубже, то любой ваш обман раскроется.

Мой опыт с подарками

Так было и со мной. Мне дарили подарки в больших пакетах. И чем больше был пакет, тем дешевле оказывался подарок. Позднее я решил попробовать небольшую уловку. Перед днем рождения я говорил друзьям не дарит мне подарки в пакетах. Но до этого провел работу о вреде этих пакетов, чтобы им не ломало от этой мысли. Ведь они привыкли так. К чему привел эксперимент — я был удивлен. Во-первых я получил отказ от некоторых друзей, которые сослались потом на болезнь, занятость и прочее. Он ине пришли на мой день рождения. Остались те, кто действительно ценил меня и вкладывал душу в подарок, не стеснялся его купить и подарить. Позже они признались, что тоже считают пакеты или упаковки лишней тратой денег. Лучше бы они потратили эти деньги на угощение или другое. Поэтому идея отказаться от подарочного пакета им очень понравилась.

  • никто не заходит в магазин, в котором нет покупателя. Кроме меня или еще 10%.
  • все стараются купить что-то, даже самое дешевое и ненужное в магазине брендов. Кроме меня или, вы поняли. Если мне не нужно, я не куплю этого. Как отказаться? Никто не скажет — у меня нет денег. Можете сказать — я подумаю.
  • покупатель любит пускать пыль в глаза пакетами. Я не беру, отказываюсь от пакета и никому не дарю подарки в пакетах. Мне не стыдно за свой выбор перед именинником.

Почему мы заходим в тот магазин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *