Все о плитке

выбираем вместе

Инфляция размеров или хитрые уловки продавцов

Жизнь

Доброго всем дня, дорогие читатели. В сегодняшней статье речь пойдет о наболевшей для всех людей проблеме — это лишний вес, а также подбор вещей по размеру, как влезть в джинсы. Вы будете удивлены тому, как просто вы попадаетесь на уловки магазинов, которые продают одежду. Но вы в праве и не принимать ту правду, которая очевидна. На самом деле все делается по одной причине — продать вам товар. Инфляция размеров или хитрые уловки продавцов.

Много лет назад, когда я еще был студентом университета, я как и все студенты мало питался. У нас не было мака или других фастфудов. Мы могли не есть целый день. И мы учились и сдавали удачно все экзамены. Более того наш преподаватель по анатомии внушал нам идею отрицательного влияния питания во время учебы. Он объяснил нам влияние питания на учебу. мы посмеялись над этим, но после этого перестали просится на обед в столовую и бегать после других пар, если не было окна.

Инфляция размеров или хитрые уловки продавцов

Так вот, в связи с этим у меня был определенный вес и размер одежды. Который не менялся долгое время, приблизительно до 30 лет. Тогда я четко знал свой размер и смело покупал не меряя вещи. Спустя 10-15 лет я стал набирать вес и приблизительно поправился на 10 кг. Согласитесь, цифра не маленькая. Но самое удивительное это то, что при покупке новой одежды я стал замечать, что размер одежды у меня не изменился. Я был несказанно рад этому, хотя весы мне показывали обратное. Пока я не нашел свои студенческие джинсы в кладовке на даче. Как вы можете себе представить, я с уверенностью стал натягивать их на себя. И вот в этот момент мои глаза открылись, когда я не смог их не просто застегнуть, а даже натянуть. Отбросив все сомнения об усадке изделия, а также подмене, я убедился, что это те же самые джинсы.

Уловки продавцов

Инфляция размеров или хитрые уловки продавцов

А теперь скажите мне друзья, какой размер одежды носили вы, например, в 20 лет и сейчас или в 30, 40? Есть ли у вас старая вещь, которую не носили со времен студенчества? Подойдет ли она вам или нет?

А затем я натолкнулся на статью в книге Мартина Линдстрома «Я одеваюсь, как женщина» и мои догадки подтвердились. Чтобы покупатель не расстраивался о лишних килограммах, многие производители одежды спустя какое-то время снижают их размер. Они тупо ставят вместо пятидесятого размера, например 48. Клиент, покупающий джинсы одного бренда на протяжении нескольких лет с радостью купит товар, который как вдруг оказывается размером меньше. Чистый психологический ход! С каким ощущением он будет ходить? Ведь у него уменьшился размер! Такой человек от радости пойдет и наестся. Почему? Да просто потому, что опять же психологически он готов стать 50 го размера, коим и так уже обладает. В итоге его телеса только растут.

Журнал Esquire, отправив репортера Абрама Сойера в разные магазины с портновским сантиметром, выяснил, что пары мужских брюк так называемого 36- го размера (объем 36 дюймов) на самом деле варьировались от 37 дюймов (H & M) и 38,5 дюйма (Calvin Klein), до 39 дюймов (Gap, Haggar, Dockers) и щедрый 41 дюйм в Old Navy. Раньше настоящему мужчине не было никакого дела до размера брюк, но сегодня экспертам хорошо известно, что оба пола с большей вероятностью купят товар, который позволит им чувствовать себя подтянутыми и стройными.

Вывод

Друзья, для себя я сделал несколько выводов. Во-первых это следить за своей фигурой. Соблюдать диету.

Во-вторых я не выбросил те джины из студенческих времен, а положил их на полочку у себя дома. Иногда я их надеваю, чтобы сверится с размером своей фигуры. Пожалуй пока только так. Дай знать о своих способах не попасть на удочку брендов.

Инфляция размеров или хитрые уловки продавцов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *